Приводится сравнительно-сопоставительный анализ современных
традиционных и компьютерных методик обучения сегментной и
супрасегментной фонетике английского языка в условиях аудиторного
билингвизма, обосновывается необходимость введения новых методик
обучения устной речи в современных школьных УМК, нацеленных на
подготовку к устной части ЕГЭ по иностранному языку, а также
необходимость разработки в них новых критериев оценивания
фонетической стороны речи. Автор дает обобщенную характеристику
традиционных методов обучения произношению и анализируют
эффективность их применения на уроке иностранного языка в
современной школе в среднем и старшем звене обучения. Приводятся
основные задачи и цели компьютерного обучения фонетике, а также
специфика его использования в аудитории искусственного билингвизма.
На примере конкретных компьютерных программ анализируется
эффективность дистанционных методов обучения с точки зрения
подготовки школьников к сдаче государственных экзаменов