Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прикладная социология в маркетинговых исследованиях

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T20:22:59Z

Аннотация:

Учебная программа "Прикладная социология в маркетинговых исследованиях" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 90, трудоемкость учебной дисциплины - 2 з.е., форма контроля знаний - зачет.

Тип: Other

Другие версии документа

Прикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованияхПрикладная социология в маркетинговых исследованиях

Связанные документы (рекомендация CORE)