Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ЗНАЧЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА В ИССЛЕДОВАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-09T14:13:42Z

Аннотация:

В статье рассмотрено содержание направлений исследования, гносеология развития науки нейромаркетинга. С иллюстрацией рисунка 1. раскрывается составляющие элементы биометрической оценки покупательской активности потребителя. В логической последовательности исследуется значение инструментов поискового маркетинга в организации сферы услуг нейромаркетинга в современных условиях пандемии. Правомерен вывод автора, что именно сегодня, в условиях негативного влияния коронавируса "Сovid-19" для получения коммерческого успеха так важно своевременное использование модели инструментов поискового маркетинга в процессе исследования сферы услуг нейромаркетинга.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)