Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены теоретические аспекты основы использования дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возраста. Рассмотрено понятие дистанционного образования и его возможности. Выявлена характеристика программного обеспечения для дистанционного образования в области компьютерной графики. Вторая глава посвящена опытно поисковой работе по использованию дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возраста. Проводится диагностика модели дистанционного образования компьютерной графике, а так же педагогических условий реализации дистанционных технологий в обучении компьютерной графике обучающихся среднего школьного возраста. В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по выявленным недостаткам в ходе исследования проблемы диссертационного исследования на практике.