Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

К проблеме образовательной интеграции детей с тяжелыми нарушениями речи

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T13:58:41Z

Аннотация:

В статье изложены основные аспекты преобразования системы специального образования. Обосновывается рациональность включения детей с речевыми нарушениями в систему массовой общеобразовательной школы, раскрывается социальная значимость интегрированного обучения. Интегрированное обучение выступает как один из путей расширения границ взаимодействия и приобретения опыта отношений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи. При организации совместного обучения на первый план выдвигаются задачи конструирования межличностных отношений школьников с нарушениями речи с нормально развивающимися сверстниками. Научно-разработанные модели интегрированного обучения и его психолого-педагогическое сопровождение позволят создать оптимальные условия для всех учащихся и обеспечить успешную их интеграцию в обществе.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)