Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Влияние стиля общения музыкального руководителя с детьми на развитие творческой личности дошкольников

Дата публикации: 2007

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T14:11:06Z

Аннотация:

Выделены следующие стили общения музыкальных руководителей с детьми. репродуктивно-дидактический, репродуктивно-игровой, творческо-дидактический, творческо-игровой; гармонические и негармонические. В основу классификации стилей общения педагогов положены критерии: преимущественное использование музыкальными руководителями прямых или косвенных средств общения с дошкольниками, направленность на развитие творчества воспитанников и предпочтительность руководства определенными видами детской музыкальной деятельности. Представлены результаты исследования влияния различных стилей общения педагогов с детьми на развитие творческой личности дошкольников. Экспериментально доказана эффективность творческо-игрового гармонического стиля общения музыкального руководителя для развития музыкальных способностей и творческой личности ребенка: музыкального творчества, самооценки, эмоциональной сферы, интересов, мотивации в музыкальной деятельности. Выявлено, что данный стиль общения педагога с воспитанниками будет способствовать также сохранению и укреплению психологического здоровья детей.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)