Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности оценки маркетинговой деятельности в бизнес-планировании малого предпринимательства

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T14:12:40Z

Аннотация:

В статье освещена упрощенная методика разработки раздела бизнес-плана "Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга". Рассматривается методика расчета конкурентоспособности бизнеса с использованием метода экспертных оценок. Кроме того, предлагается разработанная автором группа требований к рекламной конструкции и к рекламному планированию, а также экономическая модель оценки эффективности рекламного объявления. Вышеуказанная методика предназначена для разработки бизнес-планов предпринимателями малого бизнеса и слушателей ИПК и ПК при обучении бизнес-планированию.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)