Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ КАК СПОСОБ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:15:59Z

Аннотация:

В настоящее время конкурентные отношения формируются посредством неценовой конкуренции и методами воздействия на целевую аудиторию различными способами. Особенно интересным стал такой инструмент, как промышленный шпионаж. Следует отметить, что данный способ является самым популярным во всем мире. При этом промышленный шпионаж становится важным социально-экономическим явлением, при котором промышленные шпионы обладают значительными средствами не только информации, но и действий, которые непременно должны предвидеть и претворять в жизнь планы промышленной контрразведки.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)