Условия глобализации, вызывающие быстрое развитие всех областей жизни, способствуют появлению большого числа терминологических единиц, компетентное употребление которых требует их изучения и систематизации. Возникает необходимость рассмотрения лингвистических особенностей этих лексических единиц, условий их использования в коммуникативно-образовательном пространстве. В данной исследовательской работе анализу подверглись структурно-семантические особенности химико-медицинских терминов на основе методов поиска, сравнения и анализа. Исследование показало, что существуют аналогичные термины в русском и английском языках, имеющие лингвистические различия, требующие сопоставления и сравнения с целью избегания возможных неточностей и ошибок при их использовании обучающимися и представителями соответствующих областей. Исследование показало эффективность учета рассмотренных особенностей и определило возможность адекватного использования рассмотренных терминов обучающимися - участниками исследования, а также внесения определенного вклада в лингвистическую и педагогическую науку.