Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Гендерный стереотип феминности в англоязычной рекламе (на материале журналов моды)

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:16:08Z

Аннотация:

В статье нами исследована проблема гендерных стереотипов в английском рекламном дискурсе. Выявлены основные тенденции рекламного дискурса в соответствии с гендерными стереотипами современной англоязычной рекламы в журнале мод. Мы проанализировали результаты ассоциативного эксперимента среди носителей языка: выявили особенности гендерных стереотипов - как отрицательных, так и положительных, а также классифицировали ответы респондентов. Эксперимент показал, что феминный образ в общественном сознании англичан меняется в сторону выравнивания границ между мужским и женским началами.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)