Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:40:14Z

Аннотация:

Информационно-психологическая безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Одним из каналов воздействия на личность является реклама, влияние которой носит двойственный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. Общий источник внешних угроз информационно-психологической безопасности личности – та информация, которая не только вводит людей в заблуждение, в мир иллюзий, не позволяет адекватно воспринимать окружающее и самого себя, но и травмирует сознание индивида своим возрастающим количеством.

Тип: Статья

Другие версии документа

Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности

Связанные документы (рекомендация CORE)