Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление бизнес-моделями в электронной коммерции

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:42:42Z

Аннотация:

В широком понимании, бизнес-модель – это набор принципов и правил, которыми руководствуется предприятие при осуществлении своей деятельности. В идеале, бизнес-модель – это метод, который позволяет компании получать прибыль в процессе деятельности. Важно отметить, что интернет-проекты, безусловно, имеют серьезные отличительные особенности от предприятий реального сектора экономики, однако, многие бизнес-процессы и бизнес-правила были успешно заимствованы и адаптированы под виртуальный сектор экономики. Необходимость выделения бизнес- моделей интернет-проектов обу- словлена повышенным вниманием к электронному сегменту со стороны крупных инвестиционных и венчурных фондов. Классификация проведена исходя из сущности бизнес-процессов, за счет которых осуществляется основная деятельность интернет-проектов. Предполагается выделить следующие бизнес-модели деятельности: 1) посредническая; 2) рекламная; 3) информационная; 4) партнерская; 5) социальная; 6) абонентская; 7) модель прямых продаж; 8) торговая.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)