Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Роль дизайна в маркетинге

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:46:43Z

Аннотация:

Принятие решения о покупке – важнейший момент с точки зрения бизнеса. При выборе и оценке товара на потребителя действуют такие факторы, как: качество, доступная стоимость, удобство расположения товаров и планировка магазина, качество обслуживания, фирменный стиль, оформление витрин, хорошее или плохое настроение и т.д. Многочисленные исследования твердят о том, что до 65% покупок совершается покупателями как импульсивные и лишь 35% - как заранее запланированные. В случае импульсивных покупок действует схема «понравился – не понравился». В данном случае важным фактором является внешний вид товара, а точнее – дизайн, который формирует позитивное или негативное восприятие данного товара.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)