Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Статистический анализ сообществ социальных сетей: потребительские исследования

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:52:05Z

Аннотация:

Для принятия любого решения в рамках предложения услуг важно понимать ситуацию на рынке, учитывать возможности, выявить тенденции и механизмы. Таким образом, для достаточной эффективности в данном вопросе необходимо проведение исследований рынка. Одним из инструментов подобного рода исследований может стать сбор актуальной статистики тематических сообществ в социальных сетях, а затем её последующий анализ. В работе предлагается подход получения и обработки статистики из социальных сетей с языка статистической обработки R. Показаны возможности используемых пакетов для применения в потребительском исследовании.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)