Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование технологий искусственного интеллекта для голосового взаимодействия с клиентами в контакт-центрах

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T17:53:37Z

Аннотация:

Контакт-центры являются одним из наиболее важных способов реагирования и удовлетворения потребностей клиентов. Тем не менее, спрос на качественное обслуживание клиентов сопровождается собственным набором операционных проблем. Многие компании начинают использовать облачные технологии и искусственный интеллект, чтобы лучше и эффективнее работать с клиентами. Рассмотрим некоторые методы взаимодействия конечного пользователя с системами искусственного интеллекта для контакт-центров.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)