Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Компьютерные игровые технологии как средство обучения в учреждениях высшего образования

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T18:02:49Z

Аннотация:

В статье рассматривается проблема использования компьютерных игровых технологий как специализированного программного продукта, выполняющего задачу обучения посредством игры, как средства обучения в учреждениях высшего образования, необходимого для повышения эффективности образовательного процесса. Представлены особенности реализации компьютерных игровых технологий как способ организации, позволяющий повысить индивидуальность обучения, мотивированность обучающихся к получению знаний или умений, как вариативная, динамично развивающаяся форма организации целенаправленного взаимодействия участников при педагогическом руководстве со стороны преподавателя, способствующая раскрытию личностного потенциала обуающегося.

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)