Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ФОРМИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РАДИОРЫНКА

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:49:14Z

Аннотация:

Предлагаемая статья представляет собой краткое аналитическое исследование политических, социально-экономических условий, породивших формирование радиорынка в постсоветской России. Описаны этапы и обстоятельства его постепенного возникновения и структурирования, а также основные игроки этого сегмента бизнеса - новые радиостанции, возникшие в начале 1990-х гг. При этом автор считает главным в процессе формирования радиорынка в стране разгосударствление имевшихся вещательных структур, появление принципиально новых, взявших за основу работу в новом формате и их коммерциализацию. Вместе с тем в статье подчеркивается, что деятельность новых радиостанций - не только бизнес или форма существования в рыночных условиях, но и функция продвижения новых ценностей в массовое сознание и формирования определенной модели действительности, присущей глобальному информационному обществу.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика


Связанные документы (рекомендация CORE)