Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Electronic Courses on the MOODLE Platform as a Tool to Increase the Effectiveness of Teaching a Foreign Language

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:13:11Z

Аннотация:

Статья посвящена возможностям использования электронных курсов, созданных на платформе MOODLE, при обучении английскому языку. Цель исследования - изучить эффективность электронных курсов при обучении иностранному языку. Задачи исследования: выявить и исследовать особенности обучения иностранному языку на платформе MOODLE; разработать систему упражнений и приемов для проверки усвоения теоретического материала, представленного в курсе. Гипотеза исследования: электронные курсы, используемые в качестве дополнительного образовательного ресурса, позволяют наиболее полно реализовать потенциал обучающегося, а также повысить его мотивацию и самостоятельность. Методы - теоретический анализ, отбор, систематизация и апробация упражнений, обработка результатов исследования. Результат исследования: электронные курсы на платформе MOODLE, используемые в качестве дополнительного образовательного инструмента, являются эффективным средством обучения иностранному языку, что подтверждает нашу гипотезу. В статье приводится опыт использования лекционного и практического электронных курсов при обучении студентов Российского университета дружбы народов (РУДН).

Тип: Article

Права: open access

Источник: Глобальный научный потенциал


Связанные документы (рекомендация CORE)