Статья посвящена возможностям использования электронных курсов, созданных на платформе MOODLE, при обучении английскому языку. Цель исследования - изучить эффективность электронных курсов при обучении иностранному языку. Задачи исследования: выявить и исследовать особенности обучения иностранному языку на платформе MOODLE; разработать систему упражнений и приемов для проверки усвоения теоретического материала, представленного в курсе. Гипотеза исследования: электронные курсы, используемые в качестве дополнительного образовательного ресурса, позволяют наиболее полно реализовать потенциал обучающегося, а также повысить его мотивацию и самостоятельность. Методы - теоретический анализ, отбор, систематизация и апробация упражнений, обработка результатов исследования. Результат исследования: электронные курсы на платформе MOODLE, используемые в качестве дополнительного образовательного инструмента, являются эффективным средством обучения иностранному языку, что подтверждает нашу гипотезу. В статье приводится опыт использования лекционного и практического электронных курсов при обучении студентов Российского университета дружбы народов (РУДН).