Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Особенности гендерного маркетинга на рынке косметических средств

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:13:12Z

Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением стратегий гендерного маркетинга для коммуникаций с потребителем на рынке косметических средств. Инструменты гендерного маркетинга представлены с учетом сложившихся стереотипов мужского и женского потребительского поведения. Целью проведенного исследования является анализ ценовых характеристик ведущих производителей косметических средств на российском рынке и выявление взаимосвязи между гендерными группами и наценкой на товар. Предложен подход по нивелированию гендерного аспекта на рынке косметических средств.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Наука и бизнес: пути развития


Связанные документы (рекомендация CORE)