Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Методы прикладной статистики в анализе маркетинговой информации

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:29:29Z

Аннотация:

В работе рассматривается алгоритм построения эконометрической модели по данным цен на туристические путёвки и их характеристик. Подробно описан результат исследования, приведены графики и сделаны выводы. Для анализа наблюдений использовался пакет Eviews. Отдельным этапом в работе является проверка остатков модели на нормальность и гетероскедостичность, а также включение переключателя для более точного анализа.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.


Связанные документы (рекомендация CORE)