С началом XXI века, характеризовавшимся бурным развитием интернет-коммуникации, общество оказалось интегрированным в интернет-среду. Оно не ограничивается поиском и передачей информации, а является, по сути, социальной виртуальной реальностью с новыми для общества возможностями - анонимностью и виртуальными личностями, которые не могли не повлиять на самоотношение пользователей сети Интернет. В данной статье представлены материалы исследования специфики взаимосвязи между характеристиками самоотношения личности и стратегиями сетевой коммуникации. Опрос был проведен с помощью методик, посвященных тематики самоотношения, личности и ее поведения в сети интернет.
Источник: Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 04 апреля 2019 г.