Рассматривается важность формирования и развития лексических навыков как одного из ключевых компонентов при изучении иностранного языка. Приведены примеры заданий на платформе мобильного приложения Quizlet, созданного на основе метода запоминания при помощи флеш-карточек. Представлен обзор мобильного приложения и его возможностей. Проанализированы результаты исследования, проведенного в группах взрослых, изучающих общий и бизнес-английский. Приведены примеры вопросов анкетирования обучающихся после проведения эксперимента. По результатам исследования и анкетирования сделан вывод, что интеграция мобильного приложения в традиционный учебный процесс способствует более эффективному освоению лексического материала учащимися, развитию у них самообразовательной, лексической и мобильной компетенций, увеличению интереса к изучению языка. Особое внимание уделено необходимости внесения изменений, например, при помощи мобильных технологий, в традиционное обучение для достижения более высокого уровня владения иностранным языком. Доказано отсутствие связи между возрастом и негативным отношением к мобильным технологиям, поскольку традиционно считается: чем старше человек, тем меньше он заинтересован в подробном изучении функций мобильных устройств и их использовании, особенно в образовательном процессе.