В статье приведены результаты исследования, целью которого являлось изучение самоотношения личности в его взаимосвязи с особенностями субъективного экономического благополучия студентов. Авторами теоретически обосновано и эмпирически подтверждено положение о существовании данного вида взаимосвязи, а также дан краткий анализ понятий самоотношения и субъективного экономического благополучия. Эмпирическая проверка была проведена на студентах 1-3 курсов филологического факультета Российского университета дружбы народов. В проведённом исследовании были использованы методики исследования самоотношения личности и оценки субъективного экономического благополучия. В качестве основного метода математической статистики применялся корреляционный анализ. Было выявлено, что студенты данной выборки обладают средним уровнем субъективного экономического благополучия, экономического оптимизма, субъективной адекватности дохода и текущего благосостояния семьи, а также средней степенью выраженности всех показателей самоотношения личности. Вместе с тем для них характерен уровень финансовой депривированности выше среднего, а уровень экономической тревожности - ниже среднего. В проведённом эмпирическом исследовании обнаружены значимые связи уровня текущего благосостояния семьи с 5-ю из 9-ти шкал самоотношения, общего уровня субъективного экономического благополучия с тремя шкалами, а также степени финансовой депривированности с одной шкалой. Полученные результаты исследования могут быть использованы в работе психологической службы вуза при консультировании студентов, а также при разработке коррекционно-оптимизирующих программ, направленных на личностный рост обучающихся.