Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МЕТОДИЧЕСКАЯ АУТЕНТИЧНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:37:09Z

Аннотация:

В статье осуществлен анализ проблем, связанных с обучением студентов неязыковых специальностей чтению англоязычных аутентичных текстов. Показано место перевода при обучении чтению и пониманию профессиональных англоязычных текстов, проведен анализ этапов обучения и представлена характеристика различных видов перевода, используемых при обучении пониманию оригинального англоязычного текста. Представлены типы специализированных текстов, рекомендуемых к использованию. Указаны конкретные требования. предъявляемые к будущим специалистам касательно уровня владения знаниями и умениями в различным видах чтения. Определены функции процесса чтения аутентичных текстов; выделены задания и упражнения, способствующие повышению эффективности чтения аутентичных текстов.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Проблемы современного педагогического образования


Связанные документы (рекомендация CORE)