В статье приведен обзор теоретических подходов к феномену саморегуляции в профессиональной деятельности. Значимым аспектом саморегуляции выступает коррекция с помощью обратной связи или акцептора действия, направленного на сличение программы и результата проведенного процесса. В этом случае субъект занимает активные позиции и способен к самоорганизации профессиональной деятельности. Предлагается модель, в которой саморегуляция деятельности рассматривается в качестве динамической функциональной системы профессиональной активности в структуре самоорганизации субъекта, осуществляющего эту деятельность. В процессе оценки итогов деятельности, промежуточных или окончательных, субъектом осуществляется анализ полученных результатов на предмет их соответствия поставленной цели. В данном случае речь идет о компоненте в структуре психической саморегуляции деятельности, которая называется обратной связью. Следует отметить, что в определении саморегуляции характеризует личность как «целостную, замкнутую, открытую систему», а система саморегуляции рассматривается как целостная замкнутая структура, открытая информационная система, реализуемая взаимодействием функциональных звеньев. Принимая за основу данные положения, нами предлагается модель, в которой саморегуляция деятельности рассматривается в качестве динамической функциональной системы профессиональной активности в структуре самоорганизации субъекта, осуществляющего эту деятельность.