Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Антиномия художественной и коммерческой ценности искусства

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:40:45Z

Аннотация:

В статье рассматривается соотношение между художественной и коммерческой ценностью искусства. Автор показывает эволюцию эстетического сознания, утверждая, что художественная ценность произведения искусства до конца XIX в. непосредственно была связана с творческим дарованием личности. В современном художественном мире, по убеждению автора, наблюдается неуклонное и прогрессирующее вторжение денег в искусство. При этом примечательно то, что не только творческая продукция гарантируется деньгами, но и художественная критика оказывается вовлеченной в процесс монетизации искусства.

Тип: Article

Права: open access

Источник: RUDN Journal of Philosophy


Связанные документы (рекомендация CORE)