Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Перспективы внедрения международной системы оценки знаний в школьных учебных заведениях

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:40:56Z

Аннотация:

В статье анализируется современная система оценки знаний в школах, исследуется система оценки знаний в рамках международного Болонского процесса, предлагается к рассмотрению опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний по дисциплинам естественно-научного цикла: «Химия», «Экология» (на англ. языке), «Экология Москвы и устойчивое развитие» и «Английский язык» на примере двух негосударственных школ г. Москвы.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экология и безопасность жизнедеятельности


Связанные документы (рекомендация CORE)