В статье рассматривается бренд-менеджмент как важная составляющая системы управления современной компанией в условиях ужесточения конкуренции на потребительских рынках. Цель исследования заключается в обосновании важности внедрения и использования технологий бренд-менеджмента в хозяйственной деятельности современных компаний при управлении их конкурентоспособностью. Для достижения поставленной цели в рамках исследования были сформулированы следующие задачи: раскрыть сущность понятия «бренд-менеджмент» и выявить его основные преимущества для компании-производителя в условиях обострения конкурентной борьбы на потребительском рынке; проанализировать положительный зарубежный и отечественный опыт применения технологий бренд-менеджмента для поддержания конкурентоспособности бизнеса в условиях высококонкурентного рынка. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что применение технологий бренд-менеджмента позволяет современной компании успешно бороться с конкурентами и достигать поставленных целей в долгосрочной перспективе. В ходе исследования авторами были использованы такие методы, как изучение, обобщение, анализ и синтез. В результате исследования установлено, что в современных условиях хозяйствования на высококонкурентных рынках потребительских товаров современный бизнес должен уделять особое внимание бренд-менеджменту в системе управления компанией для поддержания своей конкурентоспособности.