Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В ЕВРОПЕЙСКИХ РИТЕЙЛЕРАХ НА ПРИМЕРЕ ИСПАНСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ MERCADONA И LIDL

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:54:21Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию и сравнительному анализу использования инструментов нейромаркетинга на примере испанской и немецкой продуктовых торговых сетей Mercadona и Lidl соответственно. Также статья рассматривает возможные пути повышения эффективности применения данных инструментов с учетом особенностей европейского рынка ритейла, а также повышения узнаваемости брендов и увеличения лояльности покупателей.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Инновации. Наука. Образование


Связанные документы (рекомендация CORE)