Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

МЕТОД МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В АСПЕКТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ПАРАДИГМЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:54:30Z

Аннотация:

В статье освещаются вопросы организации модульного обучения монологической речи студентов - лингвистов младших курсов. По предположению автора, система модульного обучения монологической речи способствует последовательному развитию речевой коммуникативной компетенции, необходимой будущим специалистам для профессионального общения в условиях международного сотрудничества и межкультурных коммуникаций. Автор раскрывает понятие и особенности модульного обучения и на основе сравнительно-сопоставительного анализа обосновывает его преимущества перед традиционной системой обучения монологической речи. Подчеркивается, что система модульного обучения строиться на современных научных теориях и инновационных практиках, обогащающих традиционную модель обучения, что находит свое отражение в преемственности задач и содержания обучения на каждом этапе профессионального иноязычного образования.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Научный вестник Гуманитарно-социального института


Связанные документы (рекомендация CORE)