В Сирии в довоенный период местные и международные организации находились в идеальных условиях хороших юридических законов и растущего спроса потребителей на различные товары и услуги на фоне экономической открытости для всех стран мира. Хотя в послевоенный период местные и иностранные организации будут конкурировать друг с другом за многообещающие возможности реконструкции и инвестиций. Чтобы добиться успеха и работать эффективно, все организации должны повышать уровень развития и совершенствовать практику связей с общественностью как наиболее эффективное средство организации коммуникации со своей внутренней и внешней общественностью. Это требование призывает руководство организаций понимать систему (открытую или закрытую), в которой они работают, определять сущность и характеристики каждой категории общественности (если общественность эффективно обрабатывает и запрашивает информацию по конкретному вопросу) и прогнозировать PR-деятельность в русле организационного поведения общественности. В этом заключается суть данного исследования.