Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Функции интертекста и их влияние на восприятие экономического медиатекста аудиторией

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T20:58:08Z

Аннотация:

Статья раскрывает процесс функционирования интертекста в современном экономическом медиатексте и его влияние на повышение эффективности воздействия экономической информации на читательскую аудиторию. Авторы выделяют функции, которые выполняет интертекст, направленные на актуализацию смысла экономических новостей, приводят примеры использования претекстов для вовлечения читателя в формирование семантического содержания экономической новости.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки


Связанные документы (рекомендация CORE)