Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T22:22:36Z

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа на тему «Рекламный маркетинг как фактор конкурентного позиционирования на российском музыкальном рынке» содержит 122 страниц текстового документа, 5 приложений, 61 использованных источников, 5 таблиц, 3 рисунка. Целью работы – изучение рекламного маркетинга как фактора конкурентного позиционирования в музыкальной индустрии. Задачи работы:  определить особенности современного музыкального рынка России с помощью маркетингового анализа;  выявить и проанализировать факторы конкурентного позиционирования в системе музыкального маркетинга;  изучить специфику позиционирования рекламного продукта средствами рекламного маркетинга;  проанализировать маркетинговые технологии, при помощи которых осуществляется отстройка от конкурентов;  разработать проект стратегии конкурентного позиционирования артиста «ООО Музыкальный лейбл «Блэк Стар» Матвея Мельникова (Мот) средствами рекламного маркетинга. В работе рассмотрены факторы конкурентного позиционирования в системе музыкального маркетинга для музыкальной индустрии в целом, а также на примере конкретного артиста на базе полученных данных.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)