Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ: АНТИСЕПТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T23:44:59Z

Аннотация:

Цель исследования – провести маркетинговое исследование антисептических средств, применяемых для индивидуальной защиты при инфекционных заболеваниях, включая COVID-19, в условиях одного субъекта Российской Федерации. Материал и методы. Контент-анализ нормативно-правовой документации, характеризующей антисептические средства, интернет-ресурсы, посвященные средствам индивидуальной защиты, веб-сайты аптечных организаций. Маркетинговый анализ ассортимента аптечных организаций Республики Башкортостан. Результаты и их обсуждение. Начиная с 2010 г. по данным Федеральной службы Роспотребнадзора прошло регистрацию 4131 дезинфицирующее средство, включая 422 наименования кожных антисептиков. С начала 2020 г. зарегистрировано дополнительно 116 наименований дезинфицирующих средств. Безопасность и эффективность дезинфицирующих средств подтверждают химико-аналитические исследования, проверка на токсичность и микробиологические испытания. По данным проведенного нами социологического опроса жителей республики, 87,5% респондентов отметили, что в период пандемии COVID-19 они стали чаще мыть руки и пользоваться антисептиками для рук. Большинство респондентов (82%) за профилактическими средствами и средствами индивидуальной защиты обращаются в аптечные организации, так как качеству аптечных товаров доверяют больше. Однако покупки также совершают на интернет-сайтах, в торговых центрах, хозяйственных магазинах и т.д., при этом основным параметром выбора антисептического средства чаще является цена и наличие противовирусного действия. Выводы. Проведенные исследования позволили определить основные свойства антисептических средств, их характеристики, особенности применения, а также их рынок, которые позволят потребителям выбрать доступные средства, ориентируясь на рекомендации и правила.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)