Рассматриваются популярные за рубежом методологии, которые могут успешно применяться в различных типах бизнеса и продажах в условиях цифровой трансформации. Определяются особенности таких методологий продаж, как SPIN Selling (СПИН-продажи), N.E.A.T. Selling (N.E.A.T.-продажи), SNAP-продажи, MEDDIC-продажи, Solution Selling (продажа решений), базирующиеся на цифровых технологиях и инфраструктуре, обеспечивающей функционирование бизнес-процессов. Раскрываются сущность, принципы, условия, методы анализа методологии продажи решений, которая поддерживает клиента от начала проекта до получения планируемого результата за счет комплексной реализации технологии управления цифровой трансформацией его бизнес-процессов, что обеспечивает бизнесу (организации) устойчивое конкурентное преимущество.