Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО «АГАТ»

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-09-06T14:28:29Z

Аннотация:

Актуальность и значимость темы исследования определяется следующими аспектами: малая авиация является удобным пассажирским транспортом для всех слоев населения Красноярского края, услугами малой авиация пользуются не только частные лица, но и организации, сельскохозяйственные и научные объединения, аэроклубы, а также государственные органы, возможность выполнять вылет вне расписания, а также осуществлять прямой маршрут до места назначения, с использованием небольших аэродромов и подготовленных посадочных площадок.

Тип: Thesis

Другие версии документа

Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО "Агат"

Связанные документы (рекомендация CORE)