Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Механизмы включения онлайн-курсов в образовательные программы подготовки кадров высшей квалификации: опыт Томского государственного университета

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-09-06T14:48:45Z

Аннотация:

Задача разработки механизма включения онлайн-курсов в основные образовательные программы решается во многих университетах мира. В Томском государственном университете (ТГУ) разработана модель включения онлайн-курсов в программы аспирантуры. Модель отработана на дисциплине «История и философия науки» (ИФН) и включает три этапа: обучение и сертификация на одном из пяти онлайн-курсов ТГУ по ИФН, подготовка и размещение в LMS Moodle реферата по истории науки и непосредственно сдачу кандидатского экзамена по дисциплине. Модель прошла апробацию в ТГУ и других образовательных и научных организациях. Полученный опыт положительно оценен преподавателями, руководителями программ и аспирантами. Представленная модель позволяет оптимизировать ресурсное и кадровое сопровождение программ аспирантуры и выполнение индивидуальных планов аспирантами.

Тип: статьи в сборниках

Источник: eLearning stakeholders and researchers summit 2018 : материалы международной конференции, Москва, 5-6 декабря 2018 г.. М., 2018. С. 188-191


Связанные документы (рекомендация CORE)