Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Моделирование признаков одаренности учащихся по цифровым следам в социальной сети "ВКонтакте"

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2021-09-06T14:48:45Z

Аннотация:

В работе представлен опыт Томского государственного университета по моделированию признаков одаренности обучающихся по цифровым следам в социальной сети «ВКонтакте». Данные психологического тестирования 2225 учащихся сравнивались со списком их подписок в социальных сетях с целью обнаружения зависимости между высоким, средним и низким уровнями проявления каждого признака одаренности и определенными маркерными сообществами «ВКонтакте ». Обнаруженная взаимосвязь уровня одаренности и сообщества социальной сети использовалась для создания прогностической модели, проверенной на новом массиве данных из 1692 учащихся. Точность предсказания полученной модели составила 73-90% в зависимости от прогнозируемого признака и пола учащегося. Результаты исследования применены на практике как элемент экосистемы цифрового университета, обеспечивающий задачи рекрутинга абитуриентов и тьюторского сопровождения студенюв.

Тип: статьи в сборниках

Источник: eLearning stakeholders and researchers summit 2018 : материалы международной конференции, Москва, 5-6 декабря 2018 г.. М., 2018. С. 111-118


Связанные документы (рекомендация CORE)