Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Способы цифрового продвижения малого издательства в России: на примере издательства "No Kidding Press"

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-10-05T17:32:54Z

Аннотация:

В последние годы в российской издательской индустрии отмечается спад среднего тиража. Такая тенденция, как нам кажется, связана с увеличением количества малых издательств. Особенно ярко это проявляется в настоящее время, с переходом книжного рынка в цифровое пространство, где соцсети открывают малым издательствам новые способы продвижения, от которого во многом зависит жизнеспособность small-press. In recent years, Russian publishing industry faces a decline in the average circulation. We guess this trend due to the increase in the number of small publishers. This is especially evident nowadays, while book market turns its products to the digital space, where the social media networks provide publishers new ways of promotion, which largely determines the viability of small-press.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII (XXII) Международной научно-практической конференции молодых ученых (15–17 апреля 2021 г.). Томск, 2021. Вып. 22. С. 560-563

Другие версии документа

Специфика малых издательств в России: стратегии издательства No Kidding press

Связанные документы (рекомендация CORE)