Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Ситуативный маркетинг как современный инструмент маркетинговых коммуникаций

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T13:05:49Z

Аннотация:

В интернет-эпоху цифрового маркетинга с множеством рекламных возможностей и постоянно растущей конкуренцией брендам трудно оставаться актуальными. Вот почему новейшая маркетинговая техника, известная как ситуационный маркетинг, помогает брендам не только оставаться актуальными, но и приобретать новых клиентов и тем самым увеличивать продажи. Ситуативный маркетинг – это такой способ продвижения товара или услуги бренда, используемый в виде реакции на какой-либо инфоповод.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)