Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:46:59Z

Аннотация:

В статье рассматривается проблема эмоционального предвосхищения результата у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Для изучения способности детей с тяжелыми нарушениями речи предвосхищать эмоции в различных социальных ситуациях было проведено эмпирическое изучение 24 детей дошкольного возраста. Выявлено, что большинство детей испытывают трудности в прогнозировании эмоций. Более успешно дошкольники способны прогнозировать эмоции в организованной деятельности в сфере отношений ребенок-родитель. Дошкольники, которые смогли дать вербальный прогноз, чаще называли такие эмоции, как радость, грусть и огорчение.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)