Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:48:59Z

Аннотация:

Проблема исследования: переосмысление использования многих проверенных педагогических приемов для лучшего запоминания и усвоения материала, таких, как: метод опорных точек, метод сознательных ошибок, метод выбора лучшего решения и т. д. Применение самых различных педагогических методов становится в большей степени зависимым от технических средств и способов организации контакта с обучаемыми. Однако необходимо отметить при любой технологии взаимодействия преподавателю приходится учиться более сжато и четко излагать материал или отвечать на вопросы. И в данной ситуации становится концептуальным постоянное и непрерывное самосовершенствование как преподавателя, так и обучающегося. Создание дистанционного курса достаточно сложный, трудоемкий процесс, эффективность которого зависит от многих факторов. Понятие "дистанционное обучение" означает, что между обучающимся и преподавателем (тьютором) существует расстояние, а интернет и компьютерные технологии позволяют сделать обучение по разработанной программе более интересным и эффективным. Онлайн-обучение - это получение знаний и навыков при помощи компьютерных технологий, гаджетов, подключенных к интернету в режиме "здесь и сейчас". Онлайн-обучение считается логическим продолжением дистанционного и отличается лишь способом получения знаний и установки связи преподавателя с обучаемыми. Особенностью дистанционного обучения является самостоятельное обучение обучаемого с помощью записей вебинаров, выполнения практических заданий, прохождение тестов по модулям и отправка работы для проверки тьютору. По мере необходимости, проводится консультирование с преподавателем в онлайн-режиме. Во время онлайн-обучения обучаемый смотрит лекции в прямой трансляции или видеозаписи, проходит интерактивные тесты, обменивается файлами с преподавателем, выполняет совместную проектную работу, общается в виртуальном классе, чате с преподавателями и обучающимися, проходит вебквесты и другие. Такое обучение позволяет полностью погрузиться в образовательную среду. Целью исследования является изучение возможностей организации самостоятельной работы обучающихся в рамках дистанционного обучения, рассмотрение понятие дистанционного обучения, рассмотрение основных типов и методов технологий дистанционного образования.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)