Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ С ДИАЛОГОВЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ НА БАЗЕ GOOGLE DOCUMENTS

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T15:49:02Z

Аннотация:

На сегодняшний день образование в университетах переводится в онлайн формат, и перед преподавателями возникает задача в проверке работ целого курса студентов, вместо нескольких групп. В такой ситуации обратная связь студентам не может носить индивидуальный характер, быть развернутой и своевременной. Кроме того, большинство запросов от студентов, которые решает преподаватель - это задачи базового уровня, например, нахождение ошибок по невнимательности. Существует ряд решений, которые находятся в открытом доступе, например, есть МООК-платформы, такие как Coursera, который предоставляет обширный набор возможностей по созданию заданий в формате теста [1]. Однако, они имеют недостатки, одними из которых являются отсутствие адаптивности, когда решение предыдущих задач влияет на набор следующих задач, ориентированность на закрытые типы задач, такие как выбор ответа из списка, и другие ограничения, которые являются ключевыми в определенных дисциплинах [2]. Таким образом, целью исследования является проектирование такого инструмента, который можно было бы внедрить в образовательный процесс, и который решал бы ранее перечисленную проблему. Конечный сервис должен обладать следующим функционалом: выдача заданий студентам на основе материала, предоставляемого преподавателем, мгновенная проверка работы студента и предоставление развернутой обратной связи, генерация задания в зависимости от ошибок студента, выставление оценки. Методы исследования: В рамках данной задачи были изучены существующие аналоги, а именно образовательные платформы, выявлены их слабые стороны, спроектирован сервис, который восполнял бы недостаток этих платформ и был бы применим в рамках учебного процесса, а также разработан алгоритм программы. Выводы и рекомендации. Результаты разработки могут быть использованы в образовательных курсах по изучению лингвистических, исторических и технических дисциплинах. Разработка будет продолжаться в дальнейшем; планируется расширение функционала по части типов заданий, проверяемых в курсе.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)