Статья посвящена рассмотрению проблемы обесценивания экспертного знания, которую американский исследователь Т. Николс обозначает как "смерть экспертизы". В статье кратко рассматриваются одни из главных отличительных качеств, присущих экспертам. Автор статьи разделяет мнение американского профессора о том, что одной из причин процесса "смерти" экспертного знания является переоценка обывателем собственных способностей и компетенций, а также его нежелание прислушиваться к иной точке зрения. Подобная самоуверенность обывателя произрастает, во-первых, из недостатков системы образования; во-вторых, из-за потока информации, хлынувшего на него из просторов интернета; и, в-третьих, неумения человека фильтровать поток информации. Автор считает, что философия, интегрированная в процесс образования, способна не просто вернуть доверие к экспертам, но и сделать его обоснованным, а не слепым.