В условиях пандемии COVID-19 в связи с вынужденным переходом на ди-станционное обучение в числе ведущей проблемы образовательного процесса является под-держания мотивация учебной деятельности студентов.
Актуализировались многие объективные и субъективные трудности учебного про-цесса, связанные с преобразованием учебно-методического комплекса под потребности ди-станционного формата и личностными трудностями студентов в условиях социального дистанцирования.
В сложившейся эпидемиологической ситуации повышение качества обучения при ис-пользовании цифровых платформ и образовательных сервисов через создание условий для повышения учебной мотивации студентов является ключевой и актуальной задачей.
Исходя из вышеуказанного, целью исследования является исследование мотивации учебной деятельности студентов младших курсов в период самоизоляции и разработка эф-фективных подходов по повышению мотивации учебной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения с использованием платформы Microcoft Teams.