Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T16:01:21Z

Аннотация:

В условиях обновления и совершенствования системы образования, изменений, происходящих в российском обществе, связанных с существенной перестройкой социальных стереотипов, сменой системы ценностей, в ходе подготовки будущего учителя встает задача не только овладения основами профессии, но создание условий для развития его общей культуры. Одним из путей решения данной проблем является использование историко-биографического подхода в преподавании учебных дисциплин. Однако, как показывает практика, в рамках аудиторного времени не всегда удается в полной мере уделить внимание историко-биографическим сведениям. В этой связи часть такой работы целесообразно организовывать, используя дистанционные технологии, в частности, возможности цифровых образовательных ресурсов. Исходя из вышеуказанного, целью исследования является: осуществить анализ опыта использования историко-биографического подхода в процессе преподавания курса физики в вузе на основе применения цифровых образовательных ресурсов в системе LMS Moodle в контексте повышения воспитательного потенциала образовательного процесса. Методы исследования: анализ, наблюдение, опрос, интерпретация, обобщение. Исследование проводилось на базе Елабужского института Казанского федерального университета. В исследовании приняли участие 52 студента направления подготовки "Педагогическое образование", профиль "Математика и физика" отделения математики и естественных наук.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)