Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дистанционное методическое сопровождение обучения русскому языку как иностранному в иноязычной среде (на примере арабских стран) : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:09:45Z

Аннотация:

Диссертация посвящена разработке методологических и научно-теоретических основ дистанционного методического сопровождения обучения РКИ в иноязычной среде. Выявлены сущность и лингводидактический потенциал методического сопровождения, определены содержание, основные направления, принципы проектирования ДМС изучения и преподавания русского языка в иноязычном окружении. Установлены, систематизированы и исследованы факторы, обусловливающие региональную специфику его реализации. Предложен механизм разработки инновационного средства дистанционного методического сопровождения – адаптивной информационно-образовательной среды, обоснованы ее структура, контент, выявлены типовые сценарии взаимодействия со средой основных категорий субъектов. Созданы теоретические основы разработки и практического применения специализированного диагностического инструментария ДМС, предложены оптимальные организационные формы, специализированные сетевые средства дистанционного методического сопровождения обучения РКИ в иноязычной среде. Разработана и внедрена в педагогическую практику система дистанционного методического сопровождения изучения и преподавания русского языка как иностранного в странах ЛАГ.

Тип: Dissertation

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)