Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методы анализа и показатели качества продукции

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:17:08Z

Аннотация:

Вопросы качества продукции и его повышения всегда находились в центре общественного внимания. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособными и финансово устойчивыми на рынке. Необходим постоянный анализ продукции, её доработка для удовлетворения потребностей и ожиданий клиента. Существует большое количество методов и признаков анализа качества продукции. В рамках данного исследования рассматривается экспертный метод оценивания, а именно применение на практике групповой оценки на основе парных сравнений. В практической части в качестве учебного примера используется косметическая продукция, анализ которой производится по четырём основным органолептическим показателям - внешний вид, цвет, запах, показатель pH.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем


Связанные документы (рекомендация CORE)