Одним из требований ФГОС РФ, предъявляемых к школьному образованию, является выполнение им, наряду с учебно-образовательной, нравственно-эстетической воспитательной функции. Нравственно-эстетическое воспитание в российском школьном образовании - это процесс, целенаправленного взаимодействия учителя и учащихся с применением совокупности педагогических технологий и организационно-педагогических условий, направленный на развитие нравственного и эстетического потенциала личности в социокультурном пространстве и актуализацию самовоспитания. Школьное иноязычное образование, используя преимущества своих многофункциональности, межпредметности, многоуровневости, совместно со своими образовательными средствами, способно эффективно решать образовательные и нравственно-воспитательные задачи. Разработка и определение критериев, предъявляемых к результатам учебно-воспитательного процесса, играют значимую роль в построении всей технологии нравственно-эстетического воспитания.