Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И УРОВНИ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:18:05Z

Аннотация:

Одним из требований ФГОС РФ, предъявляемых к школьному образованию, является выполнение им, наряду с учебно-образовательной, нравственно-эстетической воспитательной функции. Нравственно-эстетическое воспитание в российском школьном образовании - это процесс, целенаправленного взаимодействия учителя и учащихся с применением совокупности педагогических технологий и организационно-педагогических условий, направленный на развитие нравственного и эстетического потенциала личности в социокультурном пространстве и актуализацию самовоспитания. Школьное иноязычное образование, используя преимущества своих многофункциональности, межпредметности, многоуровневости, совместно со своими образовательными средствами, способно эффективно решать образовательные и нравственно-воспитательные задачи. Разработка и определение критериев, предъявляемых к результатам учебно-воспитательного процесса, играют значимую роль в построении всей технологии нравственно-эстетического воспитания.

Тип: Article

Права: open access

Источник: От традиций к инновациям в обучении иностранным языкам


Связанные документы (рекомендация CORE)