Статья посвящена актуальному вопросу разработки электронных курсов при организации смешанного обучения РКИ на основе аутентичных видеоматериалов. Отмечая неоспоримую лингводидактическую ценность художественных фильмов, использование которых в рамках коммуникативного подхода позволяет интенсифицировать процесс обучения всем видам речевой деятельности, авторы рассматривают преимущества применения информационно-коммуникативных технологий для реализации главных целей изучения языка в условиях недостатка аудиторных часов и смещения фокуса обучения на самостоятельную работу учащихся. В статье дается описание функциональных возможностей обучающей платформы Moodle, позволяющей проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды. Авторы подчеркивают преимущества данной системы в выборе форм и средств организации учебного процесса за счет широкого спектра встроенных технологий, разнообразие независимых элементов, позволяющих использовать ее в зависимости от целей и задач на разных этапах освоения предлагаемого курса. В статье приводятся примеры наполнения электронного курса заданиями на всех трех этапах работы с художественным фильмом.