Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Аутентичный видеоматериал как средство обучения русской разговорной речи в электронной образовательной системе

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T17:21:13Z

Аннотация:

Статья посвящена актуальному вопросу разработки электронных курсов при организации смешанного обучения РКИ на основе аутентичных видеоматериалов. Отмечая неоспоримую лингводидактическую ценность художественных фильмов, использование которых в рамках коммуникативного подхода позволяет интенсифицировать процесс обучения всем видам речевой деятельности, авторы рассматривают преимущества применения информационно-коммуникативных технологий для реализации главных целей изучения языка в условиях недостатка аудиторных часов и смещения фокуса обучения на самостоятельную работу учащихся. В статье дается описание функциональных возможностей обучающей платформы Moodle, позволяющей проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды. Авторы подчеркивают преимущества данной системы в выборе форм и средств организации учебного процесса за счет широкого спектра встроенных технологий, разнообразие независимых элементов, позволяющих использовать ее в зависимости от целей и задач на разных этапах освоения предлагаемого курса. В статье приводятся примеры наполнения электронного курса заданиями на всех трех этапах работы с художественным фильмом.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Русский язык за рубежом

Другие версии документа

Аутентичный видеоматериал как средство обучения русской разговорной речи в электронной образовательной системе

Связанные документы (рекомендация CORE)